+35 RSS-лента RSS-лента

Блог

Администратор блога: Emma
Julianna Rose Mauriello
Это полная информация!
Файл "/upload/blog/84388a6bd12bddf90aa1e0939cabe753.jpg" не найден!

Файл "/upload/blog/8696e96b023bd764c281c2adf5966de3.jpg" не найден!
Файл "/upload/blog/47fedff14d22303e576a4b006754ad5a.jpg" не найден!
Файл "/upload/blog/08b80b41c352935122e5d0fafd981d86.jpg" не найден!
Всегда напевая, Джулиана появилась как ребенок в сцене The Nutcracker at SUNY Purchase, спящей под Рождественской елкой.

Лето на французском Деревянном Фестивале Исполнительных видов искусства цементировало ее привязанность к съемкам, приводя к видному театральному агенту Nancy Carson, и ее первую профессиональную роль как Li’l Titch в 2002.
После ее первого профессионального опыта съемок, дальнейшие появления включали Цыгана: A Musical Fable with Bernadette Peters, несколько ролей включая Ребенка June, и New York City Center Encores!®, A Tree Grows in Brooklyn. В дополнение к ее работе она сделала рекламу и фильмы, работающие на Volvo, Wendy’s, AstraZeneca (Nexium), and Disney Entertainment.

В 2003 создатель показа, Icelander Magnus Scheving, выбрала Джулиану для ее уникального объединения таланта и энергии, как идеального ядра для положительного показа. В 2006 в связи с ее работой над LazyTown, она была отобрана Академией Телевизионных Искусств и Наук как кандидат «Выдающийся Исполнитель в Детском Ряду».

Мир продолжает вознаграждать приподнятое сообщение LazyTown’s со многими почестями и вознаграждениями, новое существо вознаграждение BAFTA в ’Международной’ категории британской Академией Фильма и Телевизионных Искусств в BAFTA 2006. Julianna живет в Нью-Йорке и является студентом в Профессиональной Школе Исполнительных видов искусства и является энергичной балериной, учась балету, джазу, танцам и ирландскому степу. У нее есть две сестры и брат, ее любимая роль — Stephanie в фильме Лентяево! Она любит ездить на своем скутере по всему городу к кинофильмам, книжным магазинам и болтаться с ее
друзьями .


Родилась 26 мая 1991г. в городе Ирвингтон штата Нью-Йорк в США. Рост 1,46м.

"A Fix" (2008)   короткометражка
"Лентяево" (сериал) (2004)

Играет саму себя:
"Hip Hop Kids: Hip Hop Homeroom Math" (видео) (2006)  короткометражка
"Шоу Тони Данца" (сериал) (2004 - 2006)               ток-шоу
Покемоны!
Покемо́н (яп. ポケモン покэмон, от англ. pocket monster — карманный монстр) — наименование вымышленных существ из одноименной игры, манги, а затем и аниме, созданных воображением Сатоси Тадзири в 1996.

Представляет собой существ, обычно тренируемых для сражений между собой тренерами покемонов. Покемон способен к эволюции, фактически являющейся метаморфозой в совершенно новое состояние. Как правило издают одни и те же звуки с разной интонацией, передавая эмоции, за исключением единичных случаев, таких как, например, говорящий котообразный покемон Мяут или созданный путём генетической модификации покемон-экстрасенс Мьюту. Самый известный в мире покемон — электрический жёлтый грызун Пикачу.

Во многих сериях аниме было показано, что покемоны способны к полноценному общению и могут понимать друг друга, а также, что не испытывают друг к другу вражды, а лишь покорно исполняют приказы своего тренера.
Файл "/upload/blog/6ee66f081bca0de89b48fadabf5ce93e.gif" не найден!


Начало

Идеалом Сатоси Тадзири всегда была игра, которая совмещала в себе приключенческий и RPG-жанры, и где принцип коллекционирования занимал бы главное место. С детства коллекционируя насекомых, он мечтал чтобы все игроки тоже смогли ощутить те же эмоции, что и он. В конце 1980-х Nintendo выпустила карманную приставку Game Boy, одной из возможностей которой было соединять две приставки кабелем и передавать между ними информацию. По легенде, случайно увидев, как жук заполз на соединительный кабель, Сатоси натолкнулся на главную идею, сделавшую, в конечном итоге, современное чудо маркетинга. У него сразу же возникла смутное представление игры, в которой можно было бы выращивать неких существ и обмениваться ими с друзьями.[2] С ней Тадзири пришёл к руководству Nintendo. Но тогда он не мог достаточно внятно объяснить свою концепцию корпоративным чиновникам, и в компании его просто не поняли. Кроме того, сам проект карманной приставки окупал себя плохо и в то время находился на грани закрытия.

Но неожиданно Тадзири поддержал сам Сигэру Миямото, увлечение видеоиграми которого и привело Сатоси к его нынешнему положению. В конце концов, получив с его помощью финансирование, Game Freak в 1990 году приступила к разработке проекта под названием «Покемон».

За долгие шесть лет, которые потребовались Тадзири для создания «Покемона» (пожалуй, первый его рекорд, так как раньше за всю вековую историю Nintendo ещё ни один из проектов не был столь долгим), старый Game Freak практически распался. На протяжении нескольких месяцев у него просто не было денег, чтобы платить своим сотрудникам. Пятеро человек уволились, когда поняли весь ужас их положения. Тадзири не платил даже себе, а жил на средства отца. Возможно, что именно столь напряженная ситуация и помогла мобилизовать весь творческий потенциал. Кроме того, Сатоси и его старый друг и коллега Кэн Сугимори — дизайнер графики и персонажей «Покемона», также с самого начала иллюстрировавший их журнал — были несгибаемы в своем стремлении сделать всё, как полагается, а не выпускать недоделанную пустышку. И раз за разом Nintendo была вынуждена соглашаться с переносом сроков выпуска игры. Объясняя конечную цель работы, Тадзири говорит: «Самое важное, это то, что монстры должны быть маленькими и контролируемыми. Они содержатся в контейнерах, как те монстры, которые внутри тебя, вроде страха или ярости». Но к моменту, как Game Freak закончили Покемона в 1996 году, технология Game Boy уже практически устарела. Ни СМИ, ни спонсорские компании ей не заинтересовались.

Nintendo все таки выпустила игру, хотя не ожидала от неё ровным счётом ничего. Однако, японские дети придерживались иного мнения. Старые приставочные игры устраивали их гораздо больше, чем новейшие высокотехнологичные, часто оказывавшиеся просто не по карману. Сделав перерасчёты, одно из спонсорских издательств решило таки вернуться к «Покемону» и выпустило серию комиксов, с которыми в качестве бесплатного приложения продавались первые обменные карты. В то время, как игры-бестселлеры вроде Final Fantasy захватывали верхние строчки хит-парадов за пару месяцев, а потом падали, продажи Покемона росли хоть и медленно, но не прекращались.
Файл "/upload/blog/1f223630da183ab041f2ae9aa1452578.gif" не найден!


Особенности

Сюжет игры был незамысловат, хотя и содержал немало различных секретов. Главный герой по имени Сатоси[источник не указан 71 день] (Тадзири сделал героя своим тёзкой) уходил из родного дома в путешествие, чтобы собирать покемонов — загадочных существ, наделенных необычными способностями. Единственная возможность поймать дикого покемона — одолеть его с помощью уже  прирученного.В начале игры Сатоси получал одного из трех на выбор от профессора Оака — главного специалиста по покемонам в мире игры. Пойманный покемон при должном обращении быстро становится  ручным!и в дальнейшем может приручать других. Сражаясь друг с другом, покемоны развиваются — их характеристики растут и открывают новые возможности. Достигнув определённого уровня развития, покемоны могут эволюционировать и превратиться в совершенно новые разновидности.

По пути Сатоси сражался с другими тренерами покемонов, собирал всё новых и новых существ и, в конце концов, мог стать чемпионом. С собой можно было носить не более шести особей, а остальных приходилось оставлять у профессора .Его своенравный внук, названный в честь Сигэру Миямото был главным соперником Сатоси.
Покемоны подразделялись на семнадцать категорий: простые, огненные, водяные, электрические, травяные, ледяные, боевые (мастера боевых единоборств), ядовитые, земляные, летающие, психические (экстрасенсы), насекомые, каменные, призраки, стальные, тёмные и драконы. Большинство покемонов принадлежали одновременно к нескольким категориям
Файл "/upload/blog/388ff613f964e42551d9f44a72dd3c41.jpeg" не найден!

Названия их видов представляли собой сложные комбинации японских и английских слов. Изначально в игре было 150 разновидностей покемонов.Для повышения интереса к игре в Game Freak спрятали в неё несколько секретов. Прежде всего, она была издана в трех версиях — Red, Green и Blue. Каждая из них содержала ограниченный набор покемонов, поэтому собрать их всех можно было только путём обмена через тот самый кабель с владельцами другой версии. Причем, часть покемонов эволюционировала только после обмена, это придало ему особый смысл. Поэтому, истинной сутью игры были не сражения, а дипломатия. Второй секрет был скрыт даже от Nintendo. Втайне от компании Тадзири поместил в программу 151-го покемона — Мью — которого невозможно найти, просто играя. Возможность его поймать включали специальным кодом непосредственно в офисе Game .

Игроманы старой закалки, конечно, вспомнят, что нечто подобное было и в классическом Wolfenstein — там в одном из лабиринтов была надпись, нашедшим которую id Software тоже давала приз. Но тогда этот принцип не сработал, поскольку взлом компьютерных игр приобрел стихийный характер и определить честно обнаруживших секрет было просто невозможно. Целевой аудиторией «Покемона» же были младшие японские школьники, а не склонные к хакерству подростки. К тому же, взломать Game Boy, как электронное устройство, гораздо труднее, чем компьютерную программу. В результате, по всей стране стали ходить слухи о секретном монстре, доступном лишь избранным, и тайна Мью привлекла дополнительный интерес покупателей.Всего через несколько недель продажи окупили все расходы на создание игры.
Популярность Game Boy достигла небывалых высот, а продажи картриджей за первые два года составили семь миллионов экземпляров — мировой рекорд игровой индустрии! Такой успех объясняет то, что игра оказалась идеальной для школьных перемен: за десять-пятнадцать минут вполне можно было выиграть несколько поединков. Тадзири упорно трудился, чтобы дети не только играли, но и продолжали учиться — дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, ответственности за ближнего. Также, для Сатоси было очень важно, чтобы «Покемон» не содержал насилия. Поэтому монстры не погибают, если проигрывают бой. Они лишь теряют сознание.

Вскоре, многие люди, не раз сталкивавшиеся с поклонниками «Покемона» на улице, заметили другой немаловажный аспект этого увлечения. Цель «Покемона» — поиск существ, их выращивание и превращение в союзников, то есть, фактически — поиск друзей. «Покемон» стал учить детей, пожалуй, самому сложному для современной японской молодёжи в стране, где принят конформизм, и все непохожие выделяются, как будто неловкие монстрики.

Покемон на телевидении

Успешные проекты в Японии очень часто получают дальнейшее развитие в остальных видах массовой культуры. Первого апреля 1997 года на телеэкраны вышел ТВ-сериал «Pocket Monsters», отрисованный на студии «OLM» при финансовой поддержке телекомпании «TV Tokyo», «Nintendo» и «Shogakukan», издавшей мангу по мотивам игры. Кресло режиссёра занял Масамицу Хидака.
На роль главного героя-покемона после большого конкурса был выбран Пикатю — электрический грызун. Название «пикатю» представляет собой объединение японских звукоподражаний «пика-пика» (треск электричества) и «тю-тю» (мышиный писк). В качестве друзей главному герою дали первых же тренеров из игры: Такэси из Пьютера и Касуми из Церулина. Вместе они образовали классическую для аниме «тай» («команду»), которыми путешествуют герои большинства сериалов.

Роль злодеев сериала была отведена Команде «Р» (сокр. от «Ракета»). Эта группировка, занимающаяся воровством покемонов и, попутно, стремящееся к мировому господству, была и в игре. Но герои сериала — комичные, но весьма целеустремленные девушка Мусаси, паренек Кодзиро и говорящий покемон Нясу — впервые появилась непосредственно на телевидении.

Руководство проектом было доверено режиссёру Кунихико Юяме, уже ставшего к тому времи всемирно известным благодаря своему фильму «Виндария», ставшему классикой аниме.

Мгновенная популярность сериала объясняется не только возможностью для детей увидеть любимых героев на большом экране, в отличие от миниатюрного на Game Boy, но и тем, что аниме постоянно давало советы, как лучше играть. В результате столь грамотного подхода, во время пика популярности аниме-сериал смотрело 90 % всех младших школьников Японии.

Рейтинг «Покемона» на TV-Tokyo составляет 14 %, что очень близко к рекорду канала в 18,6 %.

Вслед за сериалом появились и полнометражные анимационные фильмы, первый и второй из которых по кассовым сборам заняли 7-е и 8-е места за всю историю японского проката и принесли соответственно 4,2 и 3,5 млрд иен. Первый фильм собрал за изначальную неделю проката 31,04 миллиона долларов, побив, тем самым, рекорд Титаника в 28,64 миллиона, опередив «Годзиллу» и заняв 4-е место в сборах по всей стране за год.

Но не коммерческий успех, а более сомнительное достижение сделало «Покемона» самым известным и самым обсуждаемым аниме XX века.

Декабрьский инцидент
Кадры из фрагмента, вызвавшего припадки

38-я серия «Покемонов» получила особенную известность из-за того, что 685 японских детей в возрасте от 3 лет и старше были госпитализированы после её просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок. Зафиксировано также обращение нескольких лиц, достигших 20-летнего возраста. Число пострадавших несколько возросло после частичного повтора сцены из мультфильма в новостях, однако точное их число не было установлено[10]. Это происшествие получило в японской прессе название «Шок от „Покемонов“» (яп. ポケモンショック Покэмон сёкку?). 16 декабря 1997 года в 18:30 по японскому стандартному времени была показана серия «Компьютерный воин Поригон» (яп. でんのうせんしポリゴン Дэнно: сэнси Поригон?), которую транслировали более 37-ми телестанций по всей стране[11]. «Покемоны» имели самый высокий рейтинг среди всех остальных программ в своём таймслоте: мультфильм смотрели приблизительно в 4,6 миллионах домов.

По сюжету серии главные герои оказываются внутри компьютера, где им предстоит уничтожить опасный вирус. Приблизительно на двадцатой минуте Пикачу применяет одну из своих атак, анимация которой представляет собой взрыв с яркими красными и синими вспышками. Такие взрывы встречались и во многих других мультфильмах, однако этот отличался особенной интенсивностью и яркостью; вспышки мерцали с частотой примерно 12 Гц и в продолжение 4 секунд занимали практически весь экран, а потом в течение 2 секунд — весь экран целиком.

После этой сцены дети стали жаловаться на нечёткость зрения, головную боль, головокружение и тошноту. Для нескольких человек последствия оказались ещё более тяжёлыми: у них случились судороги и конвульсии, они жаловались на слепоту и теряли сознание. 685 детей были госпитализированы (375 девочек и 310 мальчиков). Большая их часть пришла в себя по пути в больницу, однако более 150-ти были приняты врачами, а двое зрителей провели в больнице более двух недель. Число пострадавших несколько возросло после частичного повтора сцены из мультфильма в новостях, однако точное их число не было установлено.

На токийской бирже сразу после инцидента акции компании Nintendo, выпускавшей игры о покемонах, упали на 400 иен (5 %), а по мере распространения информации об инциденте — на 12 200 иен. Тогдашний президент Nintendo Хироси Ямаути заявил, что компания не может нести никакой ответственности за цветные вспышки в мультфильме, поскольку оригинальная игра, Pokémon Red and Blue для приставки GameBoy, была выпущена в чёрно-белом варианте. Руководство канала TV Tokyo, показавшего «эпилептическую» серию, остановило показ мультфильма, принесло извинения своим зрителям и пообещало расследовать причины подобной реакции. Полиция допросила продюсеров сериала, распространители видеокассет по всей стране убрали его из своих магазинов, а министерство здравоохранения собралось на внеочередное совещание и обсудило вопрос с врачами и специалистами. Комиссию по расследованию инцидента возглавил профессор медицинского колледжа в Сайтаме Тосио Ямаути. Было установлено, что причиной судорог стала так называемая светочувствительная эпилепсия, которая была спровоцирована яркими цветными вспышками; у большинства пострадавших, которые раньше не реагировали на мерцание, болезнь впервые проявила себя именно во время просмотра «Покемонов», а маленькие квартиры и большие телеэкраны усугубили реакцию.

Реакция некоторых людей на резкую смену цветов и яркие вспышки была известна давно, однако в случае с «Покемонами» количество пострадавших достигло небывалой величины. Из-за большого количества пострадавших сериал в 2004 году вошёл в Книгу рекордов Гиннесса (а также в её переиздание 2008 года, фокусировавшееся на видеоиграх) как мультфильм, вызвавший среди своих зрителей наибольшее число судорог, обусловленных светочувствительной эпилепсией. Для предупреждения подобных случаев для производителей телепрограмм были установлены жёсткие медицинские ограничения по частоте мерцаний. Тем не менее, американские исследователи утверждали, что лишь малая часть пострадавших действительно страдала от светочувствительной эпилепсии.

Впоследствии выяснилось, что у 5—10 % всех зрителей проявились лёгкие симптомы недомогания, которые, однако, не потребовали госпитализации. О проблемах сообщили более 12 000 детей, однако исследователи скептически отнеслись к их показаниям и склонились к мнению, что столь большое число пострадавших объяснялось уже не непосредственным влиянием мультфильма, а массовой истерией вокруг него. В качестве доказательства приводился тот факт, что симптомы, проявившиеся у заболевших зрителей, более характерны именно для истерии, нежели для эпилептического припадка, и при этом в день показа число пострадавших устойчиво держалось на отметке около 700 человек, но уже на следующее утро благодаря новостям количество заболевших возросло на порядок.

38-я серия «Покемонов» более не демонстрировалась ни в одной стране. В США компания 4Kids Entertainment дублировала серию и перемонтировала её, чтобы замедлить мерцание вспышек, но так и не показала по телевидению. Чтобы заставить общество поскорее забыть об инциденте, создатели аниме убрали упоминания о покемоне Поригоне и его эволюционных вариантах из всех последующих серий.

Показ «Покемонов» был возобновлён 16 апреля 1998 года, через 4 месяца после инцидента. Как заявил представитель TV Tokyo Хироси Урамото, за это время канал получил четыре тысячи звонков от зрителей, 70 % из которых просили как можно скорее вернуть сериал в эфир. Некоторые сцены в открывающей заставке «Покемонов» были перемонтированы, изменено время вещания, а перед началом показа зрителям был продемонстрирован «Отчёт об исследовании проблемы аниме „Покемоны“» (яп. アニメ ポケットモンスター問題検証報告 Анимэ Покэтто Монсута: мондай кэнсё: хо:коку?) с рекомендациями по просмотру телепередач.

После того, как инцидент получил широкую огласку, отсылки к нему стали проникать в массовую культуру. Так, в одной из серий «Симпсонов» под названием «Тридцать минут над Токио» (англ. Thirty Minutes over Tokyo) семья Симпсонов отправляется в Японию, где смотрит мультфильм «Конвульсивные боевые роботы» (англ. Battling Seizure Robots) и начинает биться в судорогах, увидев сверкающие глаза робота. В серии «Чинпокомон» мультсериала «Южный парк» коварные японцы с помощью видеоигр и сопутствующих товаров зомбируют американских детей, планируя подорвать могущество США и осуществить атаку на Пёрл-Харбор; у одного из персонажей, Кенни Маккормика, после попытки сыграть в видеоигру начинаются судороги, и в конце концов он умирает. В мультфильме «Сумасшедшие за стеклом, или Мультреалити» имеется азиатский монстр Линг-Линг, являющийся пародией на Пикачу: его цель — «сражаться и ввергать детей в эпилептические припадки»

Различные обозреватели неоднократно утверждали, что в «Покемонах» самих по себе не содержится ничего вредоносного, а припадки у зрителей были спровоцированы непреднамеренным и неудачным сочетанием нескольких факторов, и теоретически подобное сочетание могло встретиться в любой другой телепрограмме с быстро меняющимся видеорядом. Однако несмотря на их слова и объяснения специалистов, вслед за инцидентом в западной прессе появились публикации, содержавшие резкую критику как самого аниме-сериала, так и японской мультипликации в целом. Так, Виктор Чибрикин из Института химической физики РАН утверждал, что в Японии были проведены испытания новейшего оружия массового поражения, воздействующего на естественные электромагнитные колебания мозга. Заведующий сектором психокоррекции Московской медицинской академии к.м.н. Игорь Смирнов заявлял, что, работая с фрагментом серии, вызвавшей судороги, обнаружил в ней «смутное подобие какого-то иероглифа». Создателей мультфильма обвиняли также в воздействии на подсознание зрителей с помощью эффекта 25-го кадра, содержавшего изображения лидера радикального религиозного движения Аум Синрикё Сёко Асахары и буддийского божества Шивы, однако никаких доказательств подобного воздействия не было обнаружено. В США крупная газета «USA Today» опубликовала статью, заверявшую родителей, что их дети не пострадают от судорог, вызванных мультфильмами, так как американские каналы не транслируют «жестокие японские мультики, известные как „аниме“». Статья вызвала недовольство американских поклонников аниме, которые назвали её «истинно опасной, ксенофобской и ненаучной».
Джимми Кул
Джимми Кул (в Европе «Jimmy Cool», в Канаде и США «Jimmy Two-Shoes» («Джимми Два-ботинка»)) — канадский мультсериал, повествующий о приключениях жизнерадостного и безалаберного парня Джимми, волею судеб оказавшегося в унылом городе под названием Мизервиль, недвусмысленно намекающем на Ад. Город населён жуткими, но глупыми демонами, монстрами и мутантами. Возглавляет его злобный дьявол Люциус Ужасный Седьмой (явная пародия на Люцифера), который требует от жителей покорности и уныния. Однако, несмотря на столь трагичную картину, Джимми даже и не думает унывать. Напротив, всё что творится в Мизервиле, его откровеннно забавляет, давая почву для бескрайней фантазии. Джимми быстро обзаводится друзьями и, полностью игнорируя козни Люциуса, отрывается на всю катушку.    * Джимми (Джеймс "Джимми" Два-Ботинка, озвучивал Cory Doran) - главный герой одноимённого мультсериала. Он патологический оптимист, гоняющийся за острыми ощущениями. Ему 13 лет. Джимми высокий блондин. Носит зелёную рубашку и джинсы. Он занимается "распространением счастья" в Мизервилле, чем достаёт Люциуса Ужасного Седьмого, которого Джимми шутливо называет "Люси".

Вопреки предупреждениям Элоизы, Джимми постоянно влипает в различные истории. Он очень рассеян и уверен, что всё будет даваться ему без усилий (обычно так и происходит). Одно из любимых занятий Джимми - развлекаться с Биззи и Элоизой, а также совершать бездумные поступки. Также Джимми очень храбрый и быстро приходит на помощь людям, которым нужна помощь. Джимми очень смущает характер Элоизы, даже если она пытается сделать что-нибудь хорошее, всё равно оно оборачивается "не в ту сторону". Что характерно, Джимми ничем нельзя расстроить (единственное, чего он не любит, это - карамель и маринованные огурцы), и он предпочитает не замечать недостатков других людей. Временами Джимми досаждает другим персонажам, особенно Люциусу. Джимми и Элоиза, по-видимому, являются единственными настоящими людьми в Мизервилле. У него также есть домашнее животное по имени Серби, чьё поведение напоминает собачье (по факту, персонажи всегда относяться к Серби, как к собаке). Раньше Джимми жил не в Мизервилле и каким-то образом попал туда. В частности упоминаются Биззи и Элоиза, и рассказывается о них, и о том, что было до того, как он появился в Мизервилле. Он и сам не знает, как он там очутился, буквально из-под земли. Его дом расположен между домами Биззи и Элоизы. Он не ходит в школу. Родители Джимми и Элоизы ни разу не были упомянуты и не появлялись в мультсериале. Джимми фанат музыкальной группы "Жидкие Сопли".

    * Бизи Ужасный (Beezy J. Heinous, озвучивал Brian Froud) — лучший друг главного героя. Неразумный отпрыск Люциуса, не разделяющий идеалы отца. В отличие от зловредного главы Мизервиля, Бизи — добродушный и трусливый увалень, который к тому же страдает лунатизмом. Хронический обжора и лентяй, что отнюдь не мешает ему регулярно составлять компанию Джимми.
    * Элоиза (Heloise, озвучивала Tabitha St. Germain) — девочка-вундеркинд,хотя выглядит гораздо старше. Несмотря на внешнюю безобидность и маленький рост, способна заткнуть за пояс самого Люциуса Ужасного VII, чем часто не пренебрегает воспользоваться. Именно Элоиза, работая на Люциуса, разрабатывает для него львиную долю коварных планов, изобретает всё новые и новые орудия и машины, и ставит поистине чудовищные эксперименты, из-за чего её боятся большинство жителей города. Обожает оружие, разрушения, взрывы и мечтает сотворить хаос. Влюблена в Джимми (возможно из-за того, что они с Джимми являются практически единственными представителями людей), что однако не мешает ей иногда злобно над ним подшучивать. В одной из серии её уволили.

# Люциус Ужасный VII (Lucius Heinous the Seventh, озвучивал Sean Cullen), он же — Люси, как называет его Джимми — жестокий глава Мизервиля. При небольшом росте, является жестоким тираном. Гнусно эксплуатирует рабочих на своей фабрике и выдумывает всё новые и новые способы сделать жизнь жителей города ещё более унылой и тяжкой, в чём ему активно помогает Элоиза. Больше всего терпеть не может весёлого Джимми, поэтому часто старается испортить настроение именно ему, однако это ему крайне редко удаётся.
# Сэми (Samy Garvin, озвучивал Dwayne Hill) — маленький зелёный гоблин-подхалим, работающий помощником Люциуса (иногда), и соперичающий с Элоизой за право занимать должность заместителя главы Мизервиля. Мечтает быть танцором.
# Джез (Jez, озвучивала Valerie Buhagiar) — подружка Люциуса, высокая синекожая блондинка, которая любит заботиться о своей прическе. Эгоистичная, постоянно угрожает бросить Люциуса Ужасного VII, так как он никак не может сделать ей приятное. Имеет собачку Жасмин, у которой было взаимное чувство любви с Серби, чего не одобряла Джез.

Прочие

    * Серби (Cerbee) — домашний пёс-циклоп Джимми. Весьма активный по поведению, в чём даже может дать фору своему хозяину. Как и обычные псы любит гоняться за почтальонами, а также откапывать кости (Серби это обычно делает на кладбище). При невысоком росте весьма прожорлив. Пародия на Цербера.
    * Жасмин (Jasmeen) — собака Джез, напоминающая чихуахуа (Джез называла ее «буауа»). Джез ее очень любит и бережет. Жасмин и Серби полюбили друг друга, Джез не одобряла этого, тем не менее Жасмин и Серби встретились вместе, но сразу же разошлись.
    * Генерал Молотов (General Molotov) — военный, возглавляющий отдел по испытанию продукции на добровольцах, а также выполняющий различные спецоперации, даваемые Люциусом. Женат, имеет двоих детей (Тори и Бламмо).
    * Саффи (Saffi) - подружка Бизи. Эксцентричная девица-циклоп со своеобразной внешностью. Считает себя ультрасовременной, и сходит с ума от всяких новомодных штучек. Говорит непонятными, бессмысленными фразами, изобилующими молодёжным сленгом. Особенно часто произносит товталогию типа "колючий-колючка", "симпотный-симпатяга", и т.д. Ради Саффи, безнадёжный лодырь Бизи готов пожертвовать чем угодно, даже собственной ленью.
    * «Жидкие сопли» — самая известная музыкальная группа города, состоящая из 4-х участников.
    * Кроха — малыш, который стал усами Джимми, когда он их искал. Спустя одну ночь Кроха превратился в мерзкого монстра который засел на голове Джимми. Потом он пересел на голову продавца усов.
    * Врекхем- Великий футболист. Кумир Джимми и Бизи. Проиграл команде Люциуса под названием "Мизервильнские Гости" по вине Джимми и Бизи,явная пародия на Дэвида Бекхема.
    * Люциус Первый - Самый первый член рода Ужасных. Как ни странно, он гораздо больше своих потомков и у него гораздо большие рога. И почему-то все Ужасные его боятся.
Пукка / Pucca

Пукка / Pucca

Файл "/upload/blog/aefc38c526e9fed7a22449a24d1f1061.jpg" не найден!
       Год выпуска: 2006
Страна: Корея
Жанр: мультфильм, комедия
Продолжительность: 3 часа 40 минут, 30 серий по 7 минут
Перевод: Не требуется
Режиссер: Greg Sullivan
В ролях: Tabitha St. Germain ... Pucca
Lee Tockar ... Abyo
Brian Drummond ... Garu


Описание:
Пукка - маленькая девочка всего 10 лет отроду, живущая в Корее. А если быть точнее, то придумала Пукку Корейская студия Vooz. Занимаются они тем, что придумывают персонажей , придумывают им биографии, рисуют флэш-анимацию, и все это для чужих дядь и теть. А эти самые дяди и тети рисуют этих персонажей на майках, сумках, пеналах и заколках, и это лицензионное производство. Итак, если Пукка - девочка, то должен быть мальчик. И он есть. Зовут бой-френда Гарри, ему 12 лет. Он мастер боевых искусств и потомок ниндзя. Мечта всей его жизни - вернуть семье былую славу великих воинов. Однако Пукка выбрала его объектом своей любви, а это сильно отвлекает Гарри от его высокого предназначения. Глупенькая девчушка бегает за ним везде и всегда целует, а он от этого жутко краснеет и сердится. А еще у Гарри есть кот Мио. Он всегда ходит за хозяином хвостом. Кстати, котик очень полезный: зрачки у него - стрелки часов и показывают время. А у Пукка есть маленькая кошечка Яни, и, конечно, она любит кота Мио. А как Пукка целуется! Жаркий день. Гарри сидит на скамейке и читает книжки. Пукка приносит две порции мороженого - ему и себе. И оп-ля - нечаянным движением руки девочка пачкает щеку Гарри шоколадом. А потом быстро слизывает крошки и при этом нежно целует его.
Жизнь с Луи

Жизнь с Луи

Файл "/upload/blog/d7599683c737bd32f0df50b21c4a145d.jpg" не найден!
— американский телевизионный мультсериал, основанный на творчестве комика Луи Андерсона и его рассказах о своем детстве, когда он рос в Висконсине с несколькими братьями и сестрами. Пилотную серию показали 24 декабря 1994 года в США по телеканалу Fox Network. В России транслировался по телеканалам СТС, НТВ  и Jetix.

Персонажи

    * Луи Андерсон — главный герой мультсериала. Живёт в штате Висконсин в городе Сидер-Нолл. Луи 8 лет, проживает в частном доме со своими родителями, а также братьями и сёстрами. На протяжении всего сериала Луи влюблён в Джинни, подругу и одноклассницу. Воспитывал собаку — поводыря для слепых. До собаки поводыря купил рыбку и дал ей имя Перец. Учится в начальной школе. К нему пристаёт местный задира Глен Глен. Болеет за футбольную команду Пекерс. Смотрит на жизнь взрослыми глазами, очень впечатлителен и чувствителен. Любит читать комиксы и смотреть сериал про пса правосудия «Ночную Ищейку».
    * Майкл Грюнвальд, Карапет Лазани, Скотт Йенсен и Джинни Харпер — друзья Луи.
    * Энди Андерсон — неудачливый отец Луи. Юмористично грубый, у него 6 сыновей и 5 дочерей. Имеет привязанность к своей машине Ремблеру. Трудоголик, не хочет признавать своих ошибок. Не может сдержать своих эмоций, в этом его спасает жена — Ора Андерсон. Ветеран войны.
    * Ора Андерсон — Мать Луи. Отличный повар. Всегда поможет советом в трудной ситуации. Сдерживает эмоции Энди. Доброжелательная, милая. На удивление хорошо играет в бейсбол. Родила 6 сыновей и 5 дочерей.
    * Томми Андерсон — Младший брат Луи, ему 5 лет.
    * Глен Глен — Школьный враг Луи, задира и главный хулиган.
    * Генриета Шерманн — бабушка Луи. Мать Оры Андерсон. Любила лишний раз немного подшутить Энди Андерсона. Умерла в одной из серий.
    * Сид, Джон, Дэнни и Питер Андерсоны — старшие братья Луи.
    * Лора, Кэрол, Чарли, Джули Андерсоны — старшие сёстры Луи.
    * Хельга Андерсон - мать Энди Андерсона. Готовит ужасные кексы. Занимается тяжелой атлетикой, но в основном прикидывается слабой старушкой. Обожает своего сына Эрика и постоянно напоминает своему сыну Энди о сломанном кресле-качалке.
    * Эрик Андерсон - дядя Луи. Обеспеченный и удачливый, имеет жену и двоих детей.
    * Сэм Шерманн - брат Оры Андерсон. Семьи нет, в армии не служил. Очень богатый, за что его и не любит Энди.
    * джен глен - злая мать глен глена у неё жуткий голос в одной серии она сорвала голос

Награды

Сериал дважды получал Дневную премию «Эмми», а также трижды был награжден гуманитарной премией

Интересные факты

    * Луи живет на проспекте Вязов. Всем известно, что Фредди Крюгер совершал свои злодеяния на улице Вязов.
    * Второе имя Энди Андерсона - Мортимер.
    * Дядья Луи и по линии матери, и по линии отца, богаты и удачливы, за что их терпеть не может Энди.
Семейка Тофу

Семейка Тофу

Файл "/upload/blog/4dc9c3a31b6dcfb71c9529f15ddcee58.jpg" не найден!
— французкий мультсериал о семье Тофу — вегетарианцев и фанатов здорового образа жизни. Их дом полностью сделан из экологически чистых материалов, а домашние питомцы — петух, коза и баран. Вся семья питается исключительно «дарами природы»- овощами и фруктами, и никаких химикатов и консервантов! Семейка Тофу прекрасно обходится без «вредителей» — телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов . Только их дети, Лола и Чичи, не всегда довольны своим образом жизни. Что же им все-таки выбрать: вредные развлечения современной жизни или идеальное здоровье и гармонию души?

Список эпизодов

1 сезон

   1. Укрощение Янь/Разбитое сердце
   2. Эй, кто выключил свет?/Дуть на сбежавшее молоко
   3. Петушиное преступление/Тофу-зоопарк
   4. Хулиганы тоже плачут/Явление Великого Духа
   5. Эфирная лихорадка/Хаббабмобиль
   6. Эврика/Зови меня — Эйприл Тофу
   7. Озеленение Бургер-Паласа/Биоболтовня
   8. Рождество вдали от дома/Веселые горки
   9. Похищение/Большой всплеск
  10. Модная лихорадка/Чичи-лихач
  11. Строго для птиц/Помидорный шантаж
  12. Настоящий мужчина/Обеденный блюз
  13. Подземный Хаббаб/Бубин ковчег

2 сезон

   1. Взаперти/День Святого Валентина
   2. Почти взошедшая звезда/Шинный обман
   3. Городские джунгли/Праздник весны
   4. Агент Тофу-Х-08/Капуста-секрет молодости
   5. Бовиладжский зверь/Камень с горы Улуру
   6. Большой побег/Трубка Дзен
   7. Не было бы счастья/Сюрприз онлайн
   8. Мусор на продажу/Лимонные тайны
   9. Месть Духа тыквы/Сокровища Бовиладжской реки
  10. Червяки атакуют/Операция биоритм
  11. Соревнования технологий/Деревенские радости
  12. Свет, камера, кофе/Кто ты такой, папа?
W.I.T.C.H. (анимационный сериал)

W.I.T.C.H. (анимационный сериал)

W.I.T.C.H. (от англ. ведьма, чародейка) — французский анимационный мультипликационный телесериал. В России первая серия вышла 29 апреля 2005 года на Первом канале. Первоначально, при прокате в России, данный сериал имел название «Ведьма», но затем, после многочисленных протестов родителей был переименован сначала в «Волшебницы», а затем в «Чародейки». Сериал был снят компанией SIP Animation Paris по мотивам итальянского комикса. Он состоит из двух сезонов, в каждом сезоне по 26 эпизодов.
Мультфильм транслировался или транслируется на каналах: Первый канал, Jetix и СТС.
Первоначально на планете Меридиан, мире, живущем параллельно с Землёй, правила Королева. Но в результате государственного переворота на планете установился режим князя Фобоса (по-гречески — страх). Верные слуги последней королевы переправили ее дочь Элион, законную наследницу меридианского трона, на Землю, в небольшой город Хиттерфилд.
После прихода Фобоса к власти Меридиан превратился в мрачную планету, почти не освещаемую солнцем.
Политика Фобоса как главы Меридиана была агрессивной по отношению к другим мирам, он стремился захватить господство над ними. Для того, чтобы защитить остальные планеты от интервенционных намерений Меридиана, Совет Братства на планете Кондракар создает «магическую стену» вокруг Меридиана — Великую Сеть, иначе называемую Завесой. Однако в Завесе периодически появляются бреши, порталы в другие миры, в том числе и на Землю. Чтобы закрыть ведущие в земной мир порталы, люди призывают Стражниц. В их задачи входит охрана Земли от вторжения и помощь антиправительственному движению на Меридиане.
Сюжет мультсериала начинается с проходящего в городе Хиттерфилд призыва очередного поколения Стражниц.
Местом действия сериала W.I.T.C.H., согласно данным фан-сайта «My Kingdom», являются Соединенные Штаты Америки. Прямых указаний на это нет (например, флагов США на зданиях мэрии, школы, а также флагов на рукавах полицейских), однако на это указывают:
1. У подавляющего числа героев английские имена
2. В одном из эпизодов героини сравнивают многоцветный всплеск магической энергии с салютом во время Дня Независимости.
3. В эпизоде «На благо общества» Корнелия советует своей сестре бежать к канадской границе.
4. В эпизоде «Д значит давление» в школьном классе на стене висит изображение американского флага.

Перевоплощение в стражниц.

Вилл Вандом переезжает из Фадден Хиллз в Хитерфилд. В новой школе она знакомится с четырьмя девочками. Их зовут Ирма Лэр, Тарани Кук, Корнелия Хэйл и Хай Лин. После уроков Вилл, Ирма, Тарани, Корнелия и Хай Лин идут в ресторан «Серебряный дракон», владельцы которого — родителей Хай Лин. В ресторане бабушка Хай Лин Ян Лин, в прошлом — бывшая стражница, раскрывает в девочках их таланты. Оказывается, Ирма владеет силой воды, Тарани — магией огня, Корнелия управляет землёй, а Хай Лин повелевает воздухом. Вилл выбрана хранительницей Сердца Кондракара и предводительницей стражниц — той, кто дает силу всем остальным.
Способности каждой Стражницы пополняются из Кондракара в Сердце через Арамеры. (физическое представление сил Стражниц). Арамеры дает одинаковые способности каждой Стражнице, то есть, если Кессиди имела способность воздействовать на разум, то и у Ирмы есть эта способность. Стражницы познают свои Силы в течение довольно долгого времени.
Когда Стражницы трансформируются, они изменяются физически (становятся чуть взрослее) и у них появляются крылья, благодаря которым они могут летать.
Используя Сердце Кондракара, Стражница может создать свою Астральную копию, дубликат себя.
Также благодаря Сердцу Стражницы могут проходить сквозь Завесу, после поглощения Сердцем Печати Фобоса.
Чтобы попасть в другое место в том же самом мире, каждая Стражница может телепортироваться. Телепортацию трудно освоить, и по ошибке можно появиться в каком-нибудь твердом объекте.

Стражницы Энергии (Вилл и Нерисса)

Обычно стражница, наделенная силой Энергии, является хранительницой Сердца Кондракара. Ее сила позволяет как разрушать, так и оживлять. Изначально у Вилл не было власти над энергией, так как энергия из Алтаря Астрала использовалась для создания «Завесы Между Мирами». Однако Вилл имела сверхчеловеческую силу и даже могла заставить Сердце светиться. Когда необходимость в Завесе отпала, она получила полные способности, называемые ещё Квинтэссенцией. Нерисса также обладает этими способностями. Обе могут оживлять неодушевленные предметы, Вилл помимо этого может разговаривать с электроприборами. Также обе могут открывать порталы между мирами. Нерисса может зачаровывать окружающих и благодаря этому менять облик себя и окружающих предметов, не меняя их физической сущности. Фактически Нерисса создает иллюзии и изменяет голоса; эти умения доступны ей, потому что она обладает мощным кристаллом. Вилл подобных способностей пока не обнаружила.

Стражницы Воды (Ирма и Кэссиди)

Стражница Воды обладает умением Гидрокинеза. Как Кассиди, так и Ирма могут управлять водой. Благодаря этому стражница может вызывать дождь. Помимо этого Стражница Воды может (хотя и весьма ограниченно) влиять на рассудок других людей. Также она может менять цвет одежды (пока только на розовый).

Стражницы Огня (Тарани и Галинор)

Стражницы Огня владеют Пиро- и Термокинезом. И Тарани, и Галинор могут вызывать огонь и управлять им. Еще они могут вбирать или наоборот испускать волны тепла. Стражницы огня также обладают телепатической связью с остальными членами своей группы, и навыки телепатии у них наиболее сильны во всей команде.

Стражницы Земли (Корнелия и Кадма)

Стражницы Земли обладают возможностями Флоро- и Геокинеза. Они могут управлять землёй, вызывая землетрясения, а также контролировать рост растений. До того, как Кадма попала под действие чар Нериссы, она обучила Корнелию заклинанию, называемому «Зелёный голос», и позволяющему Стражнице Земли понимать растения и общаться с ними. Как Кадма, так и Корнелия имеют навык Телекинеза, позволяющий двигать предметы силой разума. Это не раз помогало чародейкам в деле. Кроме того, Корнелия может по желанию изменять свой рост на более высокий. Она обнаружила это во втором сезоне.

Стражницы Воздуха (Хай Лин и Ян Лин)

Страж Воздуха может управлять воздушными массами. Как известно, звуковые волны распространяются в воздушной среде, что позволяет Стражнице Воздуха слышать на огромных расстояниях. Кроме того, Стражница Воздуха владеет способностью Эмпатического предвидения, большей, чем у остальных Стражниц. Хай Лин неосознанно использовала эту способность, дабы увидеть во сне коронацию Элион. Кроме того, Стражницы Воздуха способны становиться невидимым. Ян Лин обнаруживает способности к Фотокинезу, например, она создала луч света в эпизоде "M is for Mercy ", а также несколько светящихся объектов в « J is for Jewel», иллюстрируя искусство Телепортации.
ксю) +1 0 Нет комментариев witch