Создание компании DISNEY CHANNEL (статья 2)

Автор
Опубликовано: 2264 дня назад (14 сентября 2011)
Редактировалось: 1 раз — 14 сентября 2011
0
Голосов: 0
В 1954 году, после выхода на экраны двух рождественских передач, Уолт Дисней громко заявил о себе на телевидении показом антологии мультипликационных фильмов Disney. За прошедшие годы эта передача шесть раз меняла свое название, но оставалась в эфире на протяжении 29 лет, став самым «долгоиграющим» телевизионным проектом, демонстрируемым в лучшее эфирное время. В 1955 году на экранах появилась передача под названием «Клуб Микки Мауса» (The Mickey Mouse Club), которая быстро превратилась в одну из самых популярных детских телепрограмм, а участники этой передачи, талантливые «мышкетеры» (mouseketeers) стали телезвездами национального масштаба. .

Уолт Дисней никогда не останавливался на достигнутом. Как только его художественные фильмы и телевизионные программы получили широкую популярность, он почувствовал желание начать новое дело. Будучи отцом двух дочерей, он часто ходил с девочками в зоопарки, на карнавалы и другие развлекательные мероприятия, где ему приходилось сидеть на лавочке и ждать, пока дочери катались на каруселях и веселились от души. Уолт Дисней задумался о парке, в котором дети и родители могли бы вместе хорошо проводить время. Эта идея и стала началом Диснейленда. Открытие нового парка, на планирование и строительство которого ушло несколько лет, состоялось 17 июля 1955 года.

В 1964 году на экранах появился художественный фильм «Мэри Поппинс» (Mary Poppins), возможно, ставший для Уолта Диснея вершиной его карьеры в кинопродюсировании. 15 декабря 1966 года Уолт Дисней ушел из жизни. Его смерть ознаменовала собой конец целой эпохи в истории кино. Оставленные Уолтом Диснеем планы на протяжении нескольких лет способствовали развитию компании, руководство которой взял на себя Рой Дисней. Фильмы «Книга джунглей» (The Jungle Book) 1967 года и «Коты-аристократы» (The AristoCats) 1970 года подтвердили превосходство компании в области анимационного кино, а картина «Любовный вирус» (The Love Bug), снятая в 1969 году, стала самым кассовым фильмом года. Компания Disney начала также широко снимать образовательные фильмы и материалы, выпустив в 1969 году на экраны познавательный сериал.

В начале 1980-х годов индустрия кино в США претерпевала изменения. Сокращалась аудитория семейных фильмов, на производстве которых компания специализировалась многие годы, росла конкуренция со стороны кинокомпаний, производящих фильмы для подростков и взрослой публики. С целью изменить данную тенденцию The Walt Disney Company учредила новую киностудию — Touchstone Pictures, которая в 1984 году выпустила фильм «Всплеск» (Splash).

За год до этого компания Disney сосредоточилась на запуске кабельного канала The Disney Channel. Платное телевидение оказалось коммерчески успешным, но руководители студии понимали, что компания должна быть широко представлена и на вещательном телевидении. Поэтому в 1985 году Touchstone Pictures начала выпуск невероятно успешной передачи «Золотые девчонки» (Golden Girls), а с 1986 года по воскресным вечерам стала выходить программа «Фильмы Disney по воскресеньям» (Disney Sunday Movie), впоследствии переименованная в «Волшебный мир Диснея» (The Magical World of Disney). Из киноархивов Disney были отобраны классические анимационные фильмы для отдельного выпуска на видеокассетах, которые быстро достигли верхних позиций в списках наиболее продаваемых фильмов.

В 1988 году компания Disney впервые стала лидером кассовых сборов среди голливудских студий. Произошло это благодаря прибыли от проката таких фильмов, как «Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit), «Доброе утро, Вьетнам» (Good Morning, Vietnam), «Трое мужчин и младенец» (Three Men and a Baby), а позже: «Дорогая, я уменьшил детей» (Honey, I Shrunk the Kids), «Дик Трейси» (Dick Tracy), «Красотка» (Pretty Woman) и «Действуй, сестра» (Sister Act).

Диснеевская мультипликация завоевывала все больше и больше поклонников. За восторгом от появления на экранах фильма «Русалочка» (The Little Mermaid) последовало восхищение фильмом «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast), за ней, в свою очередь, шел беспрецедентный успех фильма «Аладдин» (Aladdin), вышедшего на экраны в 1992 году. В это же время увеличились доходы звукозаписывающей компании Hollywood Records, предлагавшей самый широкий выбор музыкальных записей от актуального рэпа до саундтреков к фильмам Disney. Новые телевизионные шоу, такие как «В прямом эфире с Регис и Кэти Ли» (Live with Regis and Kathy Lee), «Пустое гнездо» (Empty Nest), «Динозавры» (Dinosaurs) и «Обустройство дома» (Ноте Improvement), расширили возможности компании Disney на телевидении.
0 просмотров
Комментарии (0)